Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 23 августа 2017 г.

Муза дня - Юлия Поспелова

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня с вами я, Юлия Поспелова. И вдохновлять я вас пришла розовой шкатулкой и тегом.


Это даже не то чтобы шкатулка, а хранительница семейного бюджета. Именно по этому на коробке красуется надпись Family.


Как вы видете, я выбрала четыре цвета-розовый, бирюзовый, белый и немного черного акцента. Ремешок на шкатулке из розового кожзама, который крепится на магнитную застежку. Цветы PRIMA розового и бирюзового цвета, цветы Лилия, розовая лента с помпонами, лента розовая  и многое другое вы можете приобрести в магазине Scrap Товары.





Что касается моего комплекта - он уже отправился хранить свои сокровища. 
Ну а я не прощаюсь с вами. Впереди вас ждет еще много чего увлекательного.
До новых встреч, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий